Такой вид бизнеса существует в Германии. Суть его в том, что клиенту предлагают найти интересующий его товар по минимальной цене. При этом клиент, обращаясь в фирму, должен сообщить, где и по какой цене он может приобрести этот товар самостоятельно. Далее фирма проводит поиск в своей базе данных и если находит данный товар по более низкой цене, то предлагает клиенту приобрести координаты соответствующей торговой организации.
Цена такой услуги составляет около 50% от разницы между ценой, сообщенной клиентом, и ценой, которую предлагает фирма. Если же фирма не может найти цену ниже той, которую сообщил клиент, то ей остается извиниться перед клиентом и занести в свою базу данных новую информацию о минимально цене.
В некоторых случаях фирма не продает адрес торгующей организации, а сразу предлагает доставить товар по низкой цене.
Конечно, не факт, что бизнес, процветающий в Германии, приживется в России. Возможно, что тут придется изменить кое-что в организации. Но сама идея м
...
Читать дальше »